Денежная преамбула

Какая тема чаще всего затрагивается в разговорах? Вспомните вы встречаетесь со знакомым, общаетесь минут десять и так или иначе разовор заходит о деньгах: то надо на ремонт, то ездили отдыхать и все потратили, или кому-то на лечение. И даже если мы ни с кем не говорили сегодня, то думаем о деньгах в том или ином контексте точно несколько раз в день, а то и чаще. Кто со мной не согласен тот наверное буддистский монах или внучатая племянница владельца заводов-газет-пароходов, которая является единственным наследником этого самого владельца.

Другими словами тема важная, но очень и очень мало проработанная. И подготовка в вопросе зарабатывания-хранения-трат в семье ведется на уровне "Ну сынок ты уже большой, я должен тебе кое-что сказать: Много денег - это хорошо. Но так бывает редко". В школе или институте и подавно этому никто не учит. И остаемя мы с этим вопросом один на один. Делаем кучу ошибок, копим суеверия, смотрим как пенёнзы уходят сквозь пальцы, а тем временем мечтаем о чем-то большом и красивом (например, велосипеде).
В общем, дамы и господа, лично мне этот вопрос бесконечно интересен и я настроен ему посвящать свое время, мысли и даже дела. Готов буду поделиться с каждым, тем что я уже знаю и приглашаю к совместному исследованию на заданную тему.

Что здесь будет и чего не будет.
Будет всяческое рассмотрение вопросов зарабатывания, принципов, объективных законов движения денег. Уловки, хитрости в стиле так модного нынче лайфхакинга. Инструменты и идеи. Обзоры и интервью. Все что мне покажется интересным и соответствующем теме.

НЕ будет сообщений типа "Прочитайте это письмо до конца, оно изменит вашу жизнь" или предложений за месяц с нуля заработать 5К е-баксов. Не то чтоб я против, скорее даже за, просто такие пунктики выходят за рамки этого блога.

Писать я буду сам, от души. Иногда мое чувство юмора ведет себя очень альтернативно, поэтому если что-то показалось странным, скорее это я так пошутил, а может вы просто не поняли. Переспросите в комментариях, я общительный.

Добро пожаловать на блог про деньги!

Комментариев нет: